ФЭНДОМ

Описание игры

Почувствуйте себя кузнецом-авантюристом. Вы сражаетесь тем, что сделали для себя сами, попутно выполняя различные задания! Коллекционирование и сохранение мечей - основная цель игры. Существуют два режима: мастерская (где вы изучаете ремесло и куёте мечи) и приключения (где вы сражаетесь в захватывающих локациях). Получение очков опыта и уровня у этих режимов разные. То есть, в мастерской вы получаете опыт за ковку мечей, выполнение поручений и покупку декора, а в приключениях за убийство противников. По сути можно развивать только один из режимов, но:

  • Если вы не будете поднимать уровень в мастерской, то не сможете делать мечи из более высококачественной руды.
  • Если вы не будете поднимать уровень в приключениях, то не сможете экипировать себя мечами из более высококачественной руды.

Эти два режима взаимосвязаны, поэтому в идеале надо развивать и то, и то.

Вас ждёт огромный выбор мечей и множество локаций!

Ранги мечей

Мечи могут быть восьми рангов:

  1. Ранг D или Обычные мечи - используются в серии заданий Королевские поручения.
  2. Ранг C или Редкие мечи - более лучшие мечи. Два одинаковых меча можно улучшить до Эпических мечей с помощью Эссенции Меча.
  3. Ранг B или Эпические мечи - Три одинаковых меча при слиянии могут стать одним Легендарным мечом.
  4. Ранг A или Легендарные мечи - можно демонстрировать и имеют свою страницу манги.
  5. Ранг S или Божественные мечи - получается из Божественного металла. Три одинаковых меча при слиянии станут Богоборческим мечом.
  6. Ранг SS или Богоборческие мечи - можно демонстрировать и имеют свою страницу манги.
  7. Ранг M или Мечи Мастера - сочетание двух разных типов редких материалов и Эссенции Меча. Можно демонстрировать.
  8. Ранг A или Артефакты - комбинация реликвий и легендарных мечей. Имеют свою страницу манги, так же можно демонстрировать.

Процесс ковки

Качество

Параметры качества

Для каждого материала свое время ковки (чем ценней руда, тем оно больше), но к этому времени всегда прибавляется минута до начала процесса (подготовка) и минута после окончания процесса (остывание), то есть указанное время +2 минуты. Меч необходимо обрабатывать молотом при каждой фазе. Особые молоты имеют особые атрибуты и могут изменить общие правила обработки (например Молот Щита при использование даёт иммунитет к температуре). Есть некоторые вещи, которые влияют на качество и конечный результат:
  • Значение качества молота. Изначально даётся Молот кузнеца, который добавляет +1 к качеству. Покупая новые, лучшие молоты в магазине, вы будете получать более высокое качество. Это качество не складывается, берётся самое высокое значение (например ваш молот +1 к качеству, а у друга +3, и вы оба ударите, то в итоге будет +3).
  • Мастерство владения материалом. От каждого удара стандартным молотом по изделию вы получаете +1 очко к мастерству владения данной рудой, при сборе готового меча +5 очков к мастерству. В зависимости от того, насколько хорошо вы владеете данным материалом, к качеству добавляется: 0 звёзд (50 очков мастерства до 1 звезды)ничего не добавляется; 1 звезда (150 очков мастерства до 2 звезды) +1 к качеству; 2 звезды (300 очков мастерства до 3 звезды) +3 к качеству; 3 звезды (мастер) +5 к качеству. При ковке у друзей так же возрастает мастерство данного материала.
  • Бонус трофея. После приобретения полного комплекта декора, будет доступна покупка трофея, каждый трофей даёт плюс к одному (+5) или двум (по +3) разным материалам.
  • Бонус коллекций. При сборе полных комплектов коллекций в режиме приключений можно получить бонус к тем или иным материалам.
  • Общее количество Очков Ремесла (ОР). Любой стандартный молот помимо плюса к качеству имеет плюс к ОР, опять же, Молот кузнеца даёт +3 ОР, более лучшие дают больше, но в отличии от значения качества, ОР складываются. На каждое изделие устанавливается максимальное количество ОР, зависящее от уровня мастерства владения материалом, из которого оно делается (если 0 звёзд, то максимальное ОР = 100, при 1 звезде ОР = 150, при 2 звёздах = 200 и при 3 звёздах максимальное ОР = 250). Каждые 10 ОР дают +1 к качеству (Например у вас 1 звезда мастерства владения железом, вы решили сделать железный меч, получается ОР у вас изначально будет 0/150, потом вы и ваш друг ударили Платиновым молотом (+5 ОР), то есть уже будет 10/150, а это даёт +1 к качеству. Итак, если у вас будет много друзей, желающих помочь, вы сможете максимально добавить +15 к качеству!).
  • Температура. От 0° до 30° штрафы за температуру не предусмотрены. Её можно контролировать с помощью Молота Огня и Молота Льда (они дают ± 5°, соответственно, и восстанавливаются 30 минут. Бесконечные и даются бесплатно изначально. Их можно использовать так же у друзей.). Так же обычный удар стандартным молотом даёт +1° к температуре, если удар критический (будет мини-игра, целью которой подогнать два шарика как можно ближе к углублению), то +2°.Каждый час температура изделия понижается на 2°, если оно было перегрето, то она растёт на 2° каждый час.

Качество нужно пытать повышать как можно выше, тогда и шанс получить меч более высокого уровня возрастёт. Особенно стараться повышать качество у редких материалов, т.к. не будет возможности использовать их слишком часто.

Слияние

Слияние

Процесс слияния

Слияние мечей происходит дольше, чем обычная ковка. Очень важно соблюдать требования к качеству для успешного слияния, если качество будет ниже требуемого, будет неудача и все ваши мечи, участвующие в слиянии будут возвращены (чем ценней материал, тем более высокое требование к качеству). Так же сильное понижение температуры тоже означает провал. Для слияния надо 2х2 клетки рабочего стола. Слияния бывают трёх типов:
  1. Слияние - 3 одинаковых меча ранга B (Эпических) в 1 меч ранга A (Легендарный). Длится 12 часов.
  2. Божественное слияние - 3 меча ранга S (Божественных) в 1 меч ранга SS (Богоборческий).
  3. Слияние реликвий - Реликвия + все мечи ранга A (Легендарных) одного материала в 1 меч ранга AA (Артефакт). Длится 36 часов.

Так же бывает еще один подтип слияния (улучшения) - 2 одинаковых меча ранга C (Редких) + Эссенция мечей в 1 меч ранга B (Эпический) - для материала, который можно купить в магазине. Или же 2 одинаковых меча ранга C (Редких) + Душа металла в 1 меч ранга B (Эпический) - для материала, который можно добыть только в приключении. Длится 3 часа.

Печати

Печати

Виды печатей

В игре существуют четыре вида печатей:
  • Медные печати
  • Серебряные печати
  • Золотые печати
  • Божественные печати

Посмотреть условия их получения можно в разделе книги. За печати дают большое количество денег и опыта, чем лучше печать - тем выше награда.

Печати
Название Описание

Медная Печать

Серебряная Печать (Награда:2000 опыта, 10000 монет)

Золотая Печать (Награда:5000 опыта, 30000 монет)

Божественная Печать (Награда:Особый подарок (1 Божественный металл))

Количество имеет значение Выковать мечи 10 500 1000
Редкая штучка Выковать редкие мечи 5 100 200

Герой эпоса

Выковать эпические мечи 5 20 70 150
1+1+1=1 Завершить слияние 5 50
Между Небом и Землёй Выковать божественные мечи 1

Божественные руки

Завершить божественное слияние 1
Страсти по металлу Постигнуть мастерство материалов 1 8
Лучший друг Ударить меч друга 100 1000
Изобретательный ум Выковать различные мечи 10 30 60
Коллекционер Завершить страницу коллекции 1 8
Моя работа везде! Купите мастерские 2 5 10
Путешественник Купите обои 2 5 10
Охотник за трофеями Купите трофеи 2 5 10
Богач Заработайте монеты 10000 1000000 10000000
Фанатик Посещайте вашу мастерскую в течении нескольких дней подряд 7 60 120
Целеустремленный Получите Печати 10 Медных Печатей 10 Золотых Печатей
Ветеран Достигните уровня 10 20 30 50
Так мало друзей Неудачные попытки слияния 3 10
Манга-мания Прочтите страницы манги 5 15 30