ФЭНДОМ

Введение

Частичная карта

Часть карты

В игре существует множество локаций со своими, индивидуальными, зонами, мобами, боссами и сокровищами. Изначально доступна только одна - Обучение Додзё, где вы проходите обучение. Что бы попасть на локацию необходимо выбрать её на карте и нажать "Войти". Новая локация станет доступной, после того, как вы одолеете босса на этой локации.

Уровни сложности

Уровни сложности

Уровни сложности

Каждая новая локация сложней предыдущей, мобы и боссы толще и атакуют сильней, но и опыта вы получаете больше. Обратите внимание, что на каждую локацию требуется определенный запас Выносливости, чем дальше, тем больше очков Выносливости придётся тратить, что бы попасть на новые локации. Посмотреть уровень сложности и количество требуемой Выносливости можно в описании конкретной локации.

Маршрут и зоны

Маршрут

Выбор маршрута

Как только вы заходите на локацию, вы видите перед собой разные зоны, объединенные маршрутами (пунктирами). Вы можете идти только вперёд, красные стрелки указывают куда вы можете пойти. При переходе на каждую следующую зону локации всегда тратится 1 очко Выносливости. Когда вы выбрали маршрут, то должны пройти его до конца, что бы получить одно очко мастерства локации, но помните, что по вашему желанию можно вернуться на карту в любое время (справа в углу есть значок "На карту"), не проходя весь маршрут, просто в этом случае вам не дадут очко мастерства. Каждая зона обозначена значком, который говорит о том, что вас там ждёт. Существуют следующие типы зон:
  • Зона Открытий
    - Зона Открытий. Обозначена вопросительным знаком на зелёном фоне. В этих зонах не может случиться ничего плохого: обычно здесь выпадают какие-нибудь вещи/монеты, можно найти редкий след или получить дополнительное мастерство локации/материала.
  • Зона Опасности
    - Зона Опасности. Обозначена восклицательным знаком на красном фоне. Здесь наоборот в основном случается что-нибудь негативное: лишние затраты выносливости, можно получить негативные эффекты, потерять некоторое количество ХП/денег. Но если вам очень повезёт, то и в зоне Опасности можно получить что-нибудь хорошее! Есть шанс найти редкий след.
  • Боевая зона
    - Боевая зона. Обозначена знаком меча на жёлтом фоне. Ну, как можно понять из названия на этих зонах придётся сражаться. На каждой локации свои мобы, причём некоторые привязаны к какой-либо конкретной Боевой зоне (будут там постоянно), а некоторые чередуются (то один, то другой моб). За победу над мобами можно получить опыт.
  • Зона Босса
    - Зона Босса. Обозначена звездой на сиреневом фоне. Только в этих зонах можно встретить боссов. Каждый босс привязан к конкретной локации и зоне, то есть его можно встретить только там. Эти зоны открываются после получения мастерства локации.

Мастерство локаций

Таинственная Гора значок

Мастерство

Мастерство локации нужно, что бы открывать новые маршруты. Каждая локация имеет 5 звёзд мастерства, которые вы можете получить:
  • 1-ая звезда (3 очка) - открывает замок в локации, который открывает путь к первому боссу.
  • 2-ая звезда () - открывает замок в локации, который открывает путь ко второму боссу.
  • 3-яя звезда (30 очков) - открывает замок в локации, который открывает путь к третьему (главному) боссу.
  • 4-ая звезда (50 очков) - открывает редкие вещи, которые можно купить в разделе в магазине Приключения.
  • 5-ая звезда (200 очков) - добавляет новый режим игры (пока в стадии разработки и может будет в ближайших обновлениях).

Повышая мастерство локаций вы открываете новые маршруты и боссов. От роста уровня мастерства не зависит сила мобов/боссов, и количество затрачиваемой Выносливости, они как были, так и остаются.

Существующие локации

В режиме Приключений можно найти много локаций, познакомимся с ними поближе.

Локации
Локация Сложность Необходимо Выносливости Элемент Бонус элемента
Обучение Додзё Тренировка 1 Нет элемента Нет бонуса
Таинственная Гора Элементарно 1 Земляной Рука+1; Макс. здоровье+100
Лагерь Орков Очень Легко 2 Святой Рука+1; Атака+30
Пещера Древних Руин Очень Легко 2 Магический Атака+70
Проклятый Лес Легко 3 Ветряной Рука+1; Защита+25
Башня Магов Легко 3 Нечестивый Макс. здоровье+200; Атака+25
Пылающий Вулкан Средне 4 Морозный Рука+1; Защита+30
Полярный Ледник Средне 4 Огненный Макс. здоровье+200; Атака+50
Гробница Императора Сложно 5 Святой Макс. здоровье+300; Атака+20

Что бы узнать о каждой локации подробно, просто нажмите на неё в таблице.