ФЭНДОМ

Кэнди

Кэнди

Кэнди (от англ. Candy - конфета, леденец) - это НПС, присутствующий у всех изначально. Её имя соответствует её образу - интерьер мастерской называется Кисельные берега - всё в розовых тонах и игрушках, и её одежда тоже розовая. У неё есть свои поручения. Она, конечно же, не будет ковать ваши мечи, зато вы у неё можете.

Мастерская Кэнди

Мастерская Кэнди

Мастерская Кэнди

Каждый раз, когда вы решаете посетить мастерскую Кэнди, мечи для ковки на столе у неё генерируются случайным образом и запускается обратное время ковки (в соответствии с материалом, из которого у неё лежат мечи). Например вы зашли днём, у неё лежат заготовки мечей из бронзы и сразу пошёл отсчёт, вы можете заходить сколько угодно раз в течении двух часов (мечи из бронзы делаются два часа), они будут лежать там, но как только два часа истекает, если вы не выходили в момент окончания времени, то у неё будут лежать заготовки из другого материала, а если вышли, то новые появятся в момент вашего нового посещения. Мечи генерируются по истечению времени в момент вашего захода! У вас и ваших друзей мечи будут разные (то есть для каждого игрока свои), даже если вы зайдете к ней в одно и тоже время. Очень рекомендуется не забывать к ней почаще заходить, т.к. у неё часто мечи из редких и дорогих материалов, а это плюс к вашему мастерству.

Так же у Кэнди раз в неделю по пятницам обновляется демонстрируемый меч, это тоже плюс, т.к. можно посмотреть у меча страницу манги. Этот меч, напротив, один для всех (у всех игроков в течении недели отображается один и тот же меч).

Поручения Кэнди

Поручения Кэнди

Поручения Кэнди

У Кэнди есть свои поручения, которые так же меняются раз в неделю по пятницам и всем даются одинаковые. Ещё есть разовые небольшие задания, которые появляются в начале игры (например сделать 100 ударов по заготовкам в её мастерской или победить Кэнди 6 раз (6 недель в подряд успеть сделать мечи по её недельным поручениям до пятницы).